Оснащение грузовых автомобилей Hongyan


SAIC HONGYAN Company является опытным производителем тяжелых грузовиков. Основанная в Чунцин, Китай, проектирует, производит и рекламирует широкий ассортимент продукции, в том числе седельные тягачи, самосвалы, грузовые автомобили, а также специальную технику большой грузоподъемности. Приверженность к производительности, надежности и безопасности проявляется в каждой детали грузовика.

Целью компании является предоставлять клиентам высококачественные, недорогие седельные тягачи и грузовые автомобили. Для достижения цели были внедрены ряд эффективных мер по контролю качества, введена технология усовершенствованного прототипа автомобиля IVECO, установлено специальное современное оборудование для производства и инспекции, привлечены профессионалы и внедрена система управления качеством ISO9001:2000 для мониторинга каждого производственного процесса.


Безопасная комфортная кабина


Специально разработанная кабина самосвала IVECO-HONGYAN может смещаться на 500 мм в случае лобового столкновения, чтобы обеспечить безопасность жизни водителя.

Используемые при производстве кабины высокопрочные стальные листы имеют толщину 1,5 мм, что на 20% больше, чем у других аналогичных изделий. Сам автомобиль имеет штампованную коробчатую конструкцию передней стенки. Структура прочная, что предотвращает деформацию. Даже если передняя часть сильно повреждена, общая геометрия кабины может быть сохранена. Используемый материал внутренней панели прочный, что обеспечивает дополнительную защиту от деформации при столкновении, что эффективно снижает вероятность повреждения от острых углов сломанного материала для водителя и пассажиров.

Автомобили оборудованы системой рулевого управления по технологии ZF, регулируемое в разных направлениях рулевое колесо помогает грузовику легко и устойчиво управляться на высокой скорости. Весь цвет в салоне элегантный серый, современный европейский стиль для предотвращения усталости при вождении.

 
Узнать больше

 


Дизельный двигатель Cursor9


Семейство CURSOR — это флагманская серия двигателей FPT для бездорожья, предназначенная для обеспечения высокой производительности при выполнении высокоинтенсивных задач, гарантирующая низкие эксплуатационные расходы и максимальную производительность.

Специально разработанная для тяжелых условий бездорожья, серия Cursor доказала свою прочность и надежность в сочетании с конструктивной прочностью, представляя собой правильное решение для самых требовательных применений в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности (например, крупногабаритные тракторы, лесозаготовительные машины, колесные погрузчики, лесозаготовительная техника).

 
Узнать больше

 


Прочная рама


Являясь новым эталоном инновационных самозагружающихся большегрузных автомобилей, новый самосвал Hongyan полностью учитывает требования к перевозке и условия работы своих клиентов, обеспечивая оптимальную грузоподъемность.

Мост из монолитной литой стали полностью модернизирован с использованием передовых технологий IVECO. Корпус толстый, 8 ребер и задняя крышка отлиты целиком, а испытание на прочность и долговечность превышает 2 миллиона тестов. Диапазон передаточных чисел составляет 4,8/5,7/6,72.

Только техника SAIC-Iveco Hongyan проходит уникальный процесс вторичной антикоррозионной обработки шасси, после того, как детали рамы окрашены, сборка рамы сопровождается вторым электрофорезным покрытием, передовой технологией производства для обеспечения долговечного покрытия рамы и снижения вероятности появления коррозии.


Легкое шасси


Шасси изготовлено из высокопрочной и низкоуглеродистой легированной стали, что делает автомобиль в целом легче и проще в сборке. Эта технология сертифицирована по стандарту IVECO. Соответствие этим строгим стандартам увеличивает срок службы и остаточную стоимость автомобиля.

 


V-образный мост и параболическая система стабилизации


V-образный мост может предотвратить поломки при перегрузках моста, независимо от того, работает ли он в направлении вперед-назад или влево-вправо, что повышает безопасность.

Параболическая система стабилизации может снизить нагрузку на ось, так как система Parabolic с листовыми рессорами имеет меньшее количество листовых рессор по сравнению с традиционной системой. Новая система также повышает производительность автомобиля в особых условиях (шахты, строительные площадки), делая автомобиль более плавным и комфортным для водителя.

 


Он-лайн запрос    Каталог техники   +7 (495) 236-91-00