Кабина грузовиков IVECO-Hongyan


Произведенный на современных технологических линиях IVECO Group (Италия) грузовой автомобиль IVECO-Hongyan обладает комфортным салоном, кабина грузовика IVECO-Hongyan уподобляется первоклассному салону самолета, даря водителю незабываемые впечатления от вождения.

 

Просторный современный салон со множеством удобств


Грузовик Hongyan с европейской родословной обладает утонченным и привлекательным внешним видом с современным и роскошным интерьером. Помимо мощного двигателя, автомобиль также впечатляет своим салоном со множеством современных и безопасных удобств.

Детали салона, такие как рулевое колесо, приборная панель, рычаг переключения передач, сиденья и спальное место, разработаны с учетом удобства пользователя благодаря тонким линиям, роскошным цветам, чистоте материалов и безопасности, что обеспечивает удобство использования и эстетику.

Пространство просторной кабины высотой 2,2 м и два удобных спальных места шириной 0,6 м обеспечат максимально полноценный отдых водителя. Кроме того, пространство салона также оптимизировано за счет вместительных отсеков для хранения вещей. Автомобиль оснащен различными развлекательными системами, включая FM-радио, USB-разъемы и т. д. Примечательно, что кабина грузовика Hongyan имеет очень хорошую звукоизоляцию, уровень шума составляет менее 62 дБ, что в три раза меньше по сравнению с другими продуктами.

 

Создайте безопасное и комфортное вождение


Перед выпуском на рынок грузовики Hongyan проходят строгие испытания на безопасность, такие как испытание на скручивание (500 000 раз), испытание на изгиб (500 000 раз), европейская сертификация безопасности ECE R29.

Философия удобства водителя взята за основу, благодаря чему автомобиль оснащен современным сиденьем, которое можно регулировать в 6 направлениях, плавно, чтобы помочь водителю всегда чувствовать себя комфортно на любых дорогах. В частности, сиденье водителя спроектировано так, чтобы удобно сидеть, с толстой воздушной подушкой, которая способствует профилактике заболеваний, связанных с позвоночником, предотвращая боли в спине при длительных поездках.

Пространство внутри салона просторное и комфортное с уровнем шума менее 63 дБ, что создает ощущение тишины, как в легковом автомобиле, помогает водителю полностью сконцентрироваться, снижает аварийность.

Кабина самосвала IVECO-HONGYAN рассчитана на 2 посадочных места, 1 водителя и 1 помощника. Сиденье водителя представляет собой регулируемое в 6 направлениях пневматическое сиденье с ремнями безопасности, чтобы дать водителю ощущение максимального расслабления и безопасности.


Приборная панель объединяет цифровые технологии с элементами управления, которые продуманно спроектированы, удобны, просты в управлении и точно контролируют состояние автомобиля при эксплуатации.

Мощный кондиционер, быстрое охлаждение за 3 минуты помогает водителям и пассажирам чувствовать себя максимально комфортно на дальних дистанциях в жаркую погоду. Пол ниже, чем у других грузовиков, поэтому два водителя легко, быстро и удобно сменяют друг друга за рулём.

Кроме того, самосвалы IVECO-HONGYAN также оснащены множеством удобных отсеков для хранения и качественной развлекательной системой, а именно радио AM / FM, MP3, с портом USB.

Изолированное ветровое стекло, анти-УФ, широкой угол обзора для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля. Современное зеркало заднего вида, с широкоугольным обзором. Автомобили оснащены комбинированными фарами, встроенными поворотниками, фарами ближнего и дальнего света, противотуманными фарами, что повышает безопасность в плохих погодных условиях.

 

Экстерьер кабины Hongyan


Специально разработанная кабина самосвала IVECO-HONGYAN может смещаться на 500 мм в случае лобового столкновения, чтобы обеспечить безопасность жизни водителя.

Автомобили оборудованы системой рулевого управления по технологии ZF, регулируемое в разных направлениях рулевое колесо помогает грузовику легко и устойчиво управляться на высокой скорости. Весь цвет в салоне элегантный серый, современный европейский стиль для предотвращения усталости при вождении.

Используемые при производстве кабины высокопрочные стальные листы имеют толщину 1,5 мм, что на 20% больше, чем у других аналогичных изделий. Сам автомобиль имеет штампованную коробчатую конструкцию передней стенки. Структура прочная, что предотвращает деформацию. Даже если передняя часть сильно повреждена, общая геометрия кабины может быть сохранена. Используемый материал внутренней панели прочный, что обеспечивает дополнительную защиту от деформации при столкновении, что эффективно снижает вероятность повреждения от острых углов сломанного материала для водителя и пассажиров.

Кузов самосвала еще более крепкий за счет толщины бортов и стен. Благодаря специальной конструкции шасси удалось увеличить объем грузового пространства и повысить экономическую эффективность транспортного средства. Оснащение высокой подвеской, защищающей масляный поддон, позволило увеличить грузоподъемность для работы на строительных площадках.


Он-лайн запрос    Каталог техники   +7 (495) 236-91-00