Безопасность, комфорт и техническое оснащение SAIC-Iveco Hongyan



Техника Saic-Iveco Hongyan отличается безопасностью, комфортом и прекрасным техническим оснащением.

Iveco Stralis лег в основу производства грузовой техники Hongyan – по его технологии спроектирована кабина автомобиля. Высокопрочная цельнометаллическая кабина каркасного типа с технологией обратного движения. Толщина металлического листа — 1,5 мм, что на 20% больше аналогов, а сам каркас выполнен из надежной и долговечной высокопрочной легированный стали. Специально разработанная кабина самосвала IVECO-HONGYAN может смещаться на 500 мм в случае лобового столкновения, чтобы обеспечить безопасность жизни водителя. Все грузовики SAIC-Iveco Hongyan соответствуют европейским стандартам безопасности ECE R29.

Шасси изготовлено из высокопрочной и низкоуглеродистой легированной стали, что делает автомобиль в целом легче и проще в сборке. Эта технология сертифицирована по стандарту IVECO. Соответствие этим строгим стандартам увеличивает срок службы и остаточную стоимость автомобиля. Кузов самосвала еще более крепкий за счет толщины бортов и стен. Благодаря специальной конструкции шасси удалось увеличить объем грузового пространства и повысить экономическую эффективность транспортного средства. Оснащение высокой подвеской, защищающей масляный поддон, позволило увеличить грузоподъемность для работы на строительных площадках.

В базовой комплектации автомобилей SAIC-Iveco Hongyan предусмотрены следующие системы безопасности: система противоскольжения (ASR), вспомогательный тормоз (EBS) и электронная система ограничения тормозного усилия. Система ASR повышает устойчивость транспортного средства при начале движения с места и ускорении на дорогах с низким коэффициентом сцепления, регулируя коэффициент скольжения на 10-30%. Система основана на системе ABS для контроля пробуксовки ведущих колес.Благодаря вспомогательному тормозу двигателя (EBS), созданному по технологии Iveco, эффективность торможения достигает 80%. Электронная система ограничения тормозного усилия (EBL) отвечает за плавное торможение транспортного средства, регулирует тормозное давление ведущей оси, с учетом разницы между скоростью скольжения управляемой и ведущей оси.

Что касается двигателей (Cursor 9 и Cursor 13) и мостов, то они производятся по технологии компании FIAT. Техника Saic-Iveco Hongyan оборудуется двигателями Cursor 9 и Cursor 13 мощностью 350, 390 или 430 л.с.. Широкий диапазон оборотов максимального крутящего момента двигателей Cursor позволяет экономить топливо в общей сложности более чем на 9,4% по сравнению с аналогичными продуктами.


📌 Преимущества Saic-Iveco Hongyan:

 

✔ Высокопрочная цельнометаллическая кабина каркасного типа (толщина металлического листа — 1,5 мм).
✔ Шасси и каркас кабины выполнены из надежной и долговечной легированной стали.
✔ Технология обратного движения кабины призвана обеспечить безопасность жизни водителя в случае ДТП.
✔ В базовую комплектацию включены системы безопасности: ASR, EBS и EBL.
✔ Грузовики соответствуют европейским стандартам безопасности ECE R29.
✔ Прочный кузов за счет толщины бортов и стен.
✔ Двигатели Cursor позволяют экономить ~10% топлива.

Узнать подробнее, заказать или купить самосвал Hongyan можно, обратившись в отдел продаж Трак Партс!


Он-лайн запрос    Каталог техники   +7 (495) 236-91-00